С сужением дорог, можно отследить уменьшение размеров проживающих. Ширина современной дороги примерно 11 -15 метров. Я не о проспектах в городе. Дорога входит в город, видны основы огромных зданий. Часто на таких дорогах расположены дачи и гаражи. Вокруг города много прямоезжих дорог с тупыми углами для огромного транспорта, придорожных основ зданий разного назначения от кафе до гостиницы, тоже огромных размеров. Как подсчитать рост тех, кто жил в то время здесь
На каком то расстоянии на них бывают расположены ЛЭПы, дорога продолжается дальше, линия отходит в другую сторону. На кадре выше, нет ЛЭПа. Дороги разного назначения, проходят через здание. Вокзал или склад огромных размеров. Жили и Гиганты под 30 метров и Великаны до 20. Есть несколько дорог подходящих к река Кама, шириной 200, 100, 60 метров. Переправы видны до сих пор. В общем, жизнь кипела сотни тысяч лет. И сказать сейчас, что городу 300 (?!) лет, означает закапать с гробом всю историю Древнего Города
Выше и ниже — карты Скифии. От начала VIII века до нашей эры. Расцвет скифской цивилизации приходится на VII век. Сарматия существовала примерно с V в. до н.э. по IV в. н. э. Если говорить простым языком, а не прописанными историками от фени датами, то Примерно 1 500 лет назад жили были Сарматы, через какое то время их сменили Скифы. Разницы нет, поскольку это славяне, предки тех, кто и сейчас проживает на территории Российской федерация
II. Спрятанная история
Меня всегда волновало фантастически настойчивое умалчивание об истинной Истории очень древнего города. Который на многих старых картах, обозначен не иначе, как Пермь Великая. Что о ней только не написано. Что её бомбили ядерными бомбами, сжигали до тла и нещадно уничтожали все следы Древнего Города, буквально ещё лет 200 назад! Ну что ж, давайте разбираться, читаем:
«В 2023 году Пермь будет праздновать 300-летие (?!) Историю города отсчитывают от начала строительства Егошихинского медеплавильного завода (4 мая 1723 года), место для которого было выбрано Василием Татищевым» википедия.
Маразм крепчает(( Когда в интернете читаешь такую позорную дикость, на память приходят слова одного умного человека, что «С окончанием возможности получения реального образования после развала СССР, ребёнок в будущем, сможет приобрести Знания, только с помощью родителей. Ибо власть имущие, сделают всё, чтобы мы стали стадом. Грядут новые Тёмные мрачные Времена.»«Потому что «элита» будет иметь своих учителей, ученых и историков. Их дети будут знать всё»
III. Та, самая древняя Пермь. Манит, как магнит
Город был огромный! Видны улицы, фундаменты домов их планировка, свободные и для отдыха зоны. Видны куски дорог или древнего тракта, шириной в 200 метров!200!!! Но, что меня поразило, наверное больше всего новая взлетно посадочная полоса, возможно старую застроили и её не видно. Потому что на Севере в городах Ухта, Инта, поверх древних полос,расположены новые. Где же здесь старый порт?!
Развилка древних дорог на Лядовском тракте. Протяжённость тракта с юга на север составляет2,492 километра, с запада на восток — от9,537км на юге до 9,531 км на севере. Старый Тракт существовал с 1764 по 1952. А совсем древний, возможно и 100 000 лет назад. Сохранность дорог, фундамента, зависит от качества их строительства. Здесь дороги по 170 м. Есть 200, по 100 метров каждая
Ширина Сылвенского трактасейчас всего 7 м (измеряла по карте)
Свердловский район, древняя дорога шириной 200 м, рядом дорожка 34 метра. Скорее всего здесь мог быть торговый центр, гостиница ну или вилла богача. Почему бы и нет?! Есть основы под здания, площадью 440на500 метров, есть поменьше 100 на 500 метров. Те, которые расположены или отмечены, по белой линии. Рядом, проходят 2 дороги, общей шириной 130 метров. На них расположены улицы поселка. Удивительно, какие мы маленькие