Инта. Коми. Древний город эры Великанов.

Инта, место, где был город, Эры Великанов.

Мы, не первые жильцы на этой планете, за несколько последних, миллиардов лет. Хорошо, что остались следы Великих Цивилизаций, которые были и жили здесь до нас.

Север, был райским местечком, защищенным с одной стороны от вечно воюющего Востока, тогда ещё молодыми Уральскими горами, с другой, приличным расстоянием, от агрессивных, западных и южных соседей.

Единственная беда, которая угрожала Северу всегда и она- самая страшная, это глобальный потоп. И, как негативное последствие, когда нашу планету трясет и колотит- резкое похолодание. Метеориты, перемещение магнитных полюсов и прочие беды, причины этому, могут быть самые разные.

Сыктывкар 129 метров над уровнем моря, Ухта– 96 м, Инта- 58 метров. Если вода бы шла медленно, шанс выжить есть. Если селевая цунами- нет. Кстати, и в горах тоже.

Где есть шанс спастись. во время потопа, глобальной катастрофы.

Мы с вами остановились на городе, который был на месте современного города Печора- Пустозеро, можно назвать его и древним Пустозерском.

Ниже города Печора, после переправы, где вы видели мост (подъезд к нему) дорога продолжается и идёт к городу Инта, ширина её около 100 м, т.е. это более современная дорога, чем 210- 240 метров, которая идёт рядом с Ухтой- Сосногорском. Она- 2-х сторонняя. Сбоку пристроен путь нашего времени, около 7- 8 метров шириной.

 Инта Город Великанов

Ниже. Река Печора, в неё впадает  Уса, приток которой- река Инта. Переправа, по кадру видно, что она пережила не одно тысячелетие. Есть 2 подъезда к мостам, через реку Сыня. Видно, что здесь был большой комплекс переправ, возможно реки тогда были шире и полноводней. 

Переправа Р.сыня Основа- забетонированная поверхность переправы, общая ширина 310 метров. Большой мост 110 м, поменьше 33 м. Рядом много дорог поменьше и помельче. Современные дороги – 9 метров.

Далее, дорога проходит ниже посёлка Косью. Здесь, есть еще одна переправа, 240 метров шириной, через реку Косью, затем дорога упирается в реку Кожым, где должна быть видна переправа и очертание подъезда к древнему мосту. На другом берегу есть основы здания, либо иная, забетонированная поверхность 250 м на 3,0 км!

Р Кожым

Здесь, Гугл закрывает, что то от нас, размывая рельеф, и скрывая подробности того, что там есть, первое. Второе, возможно, необычно изменилось русло реки, обнажив какой-то объект и он шире, чем видно на кадре. Если на правом берегу, виден кусок платформы, то, что было на левом? Вопрос. Еще ниже видно дорога- чётко прямоезжая, шириной 86 метров и такой же ширины переправа, она идёт ниже Верхней Инты. Есть, через р. Большая Инта, переправа, мост, шириной 150 и дорога 70 метров.

В общем, переправ много. Этот участок, где кипела жизнь, был очень активно использован и 100 000 лет назад и в более древние времена. Надо смотреть, куда идут дороги после Инты. Какой интерес был к этой местности у тех людей? Добыча ископаемых, лес? Мне рассказывали, что 30-40 лет назад, в лесу видели деревья, пни, которые обхватывали несколько человек!

В ИнтаНа месте В. Инты, стояли 3 огромных здания. Могли быть производственные помещения. Храмовый, гостиничный, жилой комплекс. Учитывая размеры великанов того времени, здесь могли быть дома правления, дворцы богатых людей или например, места отдыха. Загородная резиденция. Это видно по тому, что нет, как в Печоре- ПустОзере, расчерченных улиц, дорог, проспектов.

Предлагаю разницу в величине и росте между теми людьми и нами, всегда подсчитывать так: наша дорога 9-11 метров, их, начиная с 220, 180, перед нами, те что видны 60- 50 метров шириной. Во сколько раз они были больше нас?)

Инта Древний Город Очертания

Общая площадь старого города на месте Инты 43,87 км, расстояние по периметру 25,38 км. Белым обведена современная жилая часть города. Все измерения- приблизительны.

Город, по тем меркам, небольшой. Могло быть и поместье, резиденция богатого человека, а почему бы и нет? Здания были красивыми, как и само месторасположение местечка. Сохранились остатки дорог, разной ширины от 40 метров.

Военная база, здесь вряд ли могла быть, хотя, и это возможно. Мы видим, взлётно посадочную полосу, времени более близкого к нам. И не можем знать какие воздушные суда были тогда. Возможно, им не нужен был разбег, как нашим самолётам! Создаётся впечатление, что в разные времена, эти земли пользовали по разному, могли здесь быть и заводы.

Пирамиды, снабжали энергией весь мир, а мы, до сих пор не понимаем принцип их работы.

Инта, Проспекты

Проспект или более древняя дорога шириной 160 метров, которая проходила через город.

120 и 50 метров. Возможно, это дороги, разных временных эпох. Я уже писала, что чем дороги уже, тем по времени, они ближе к нам.

Видны основы 8 зданий, протяженность их 1 км на 550 м., которые разделены, между собой. Как то близко стояли друг к другу. Если между дорогами, мог быть и вокзал. В Пустоозере- Печоре, это видно хорошо, здесь непонятно. Таинственный город, однако)

Инта Взлётно Посадочная Древняя  Полоса

Взлетно посадочная полоса, посмотрите здесь описание полос Сыктывкар, Ухта, Инта. 

Даже по цвету видно, что “ангар” и полоса одного времени. Она мала для эпохи великанов с дорогами 200-240 метров! Но, подходит для тех, когда дороги были где-то 120-80 метров.

Старая полоса- 2,5 км на 160 метров, там есть метки, что её хотели немного увеличить, они видны! Новая 1,4 км на 40 м. С одной видны основы здания, возможно ангара, 400 на 400 метров. Видно, что она просто древняя, по сравнению с полосой в Усть Цильме или Сыктывкаре, но, близка по времени к взлётно посадочной в Ухте.

Нормальный древний город большого человека. Мне, он понравился!) Север, вообще мистический край, сильных Духов!

Мы не можем представить себе, как жили Великаны, возможно- обособленно. Либо, семьями, родовыми кланами. Вы должны понимать, что каменный дом, как и сейчас, себе позволить может не каждый. А деревянные, кирпичные, бетонные, саманные и иные строения, исчезают во времени быстро. И более поздние города на этом месте не оставили и следа, как и не оставят и наши. Пирамиды и мегалиты, сохранились, только благодаря тому, что недочеловеки не разрушили их, как Древние Великие памятники в Сирии, дожившие до наших времён, недавно взрывали дикие племена.

Далее дорога идет к переправе через реку Уса шириной почти 400 метров! Что ж увидим немного позже, что же, есть еще интересное на Древнем Севере!

Коми. История Древней Земли: Ухты, Инты, Сосногорска, других городов и поселений. Ссылки тем.

Гиперборея

Старинные карты Древнего мира. Путешествие с ними по России, Европе, Америке. Россия, она же Скифия, на древних картах Мира. Восточная Сибирь. Уникальная карта. Исчезнувшие города. Где безопаснее жить. Территория. Сарматы. Хазария. Гиперборея. Скифия. Московия. Печора славного Берендея.

Ухта Ижма

Печора, город на Вечной реке Севера- это столица Древнего Края. Он- наследник Пустозёрска!  Комплексы зданий. Вокзал и прилегающие к нему объекты. Аэропорт, древняя, взлётно- посадочная полоса. Водохранилище и Пустозеро

Древний Цент

Пустозёрск и наследники Древней Столицы Севера. Город Пустозёрск, гораздо древнее, чем его описывают в новой истории. Он  есть на всех картах, со времён Сарматов. Смотрим, Усть Цильма. Усинск.

Древний Мост

Дух явил мне образ, моего прадеда, Никиты Аверченко. Известного на Кубани Колдуна. Мистическая история недавних событий.

1 Никита

Рождество- чудеса волшебной Ночи. Огненный Змей. Уникальные кадры. Нарисовать не кистью, не карандашом, а светом и тенью, яркими цветами радуги, не земным свечением, это поистине божественно.

Плазмоиды Фото

Создать сайт бесплатно. Инструкция и советы. Полезные Советы новичкам по созданию сайта. Вебмастера Яндекс и Гугл. Самый главный совет, как сейчас я понимаю: никуда не спешить и спокойно прочитать тему

Гадалка Ева Данич Ухта

Плазмоиды фото. Полет невидимых ракет. Плазмоиды, это умные, милейшие ребята. Которые, редко живут поодиночке. Они живут повсюду: в доме, в городе, в лесу.

Дух Защитник И Помощники

Путешественник во времени. Революционеры, борцы, бунтари. Виды путешествий. Прошлое семьи и страны. Кого направляют Высшие Силы.

Дух Защитник И Помощники

Posted in гадание.